Правила Обмена Верхней Детской Одежды

Если одежда, которая была вами получена, имеет производственный брак, то он будет обменен на товар аналогичной модели.

Подлежат обмену товары ненадлежащего качества при соблюдении следующих условий:
1. Вещи находятся в идеальном состоянии, сохранили свой товарный вид;
2. Вещи не были в употреблении, на них отсутствуют пятна и иные загрязнения;
3. На одежде присутствуют ярлыки и этикетки;
4. Вещи полностью сохранили свои потребительские качества, имеют упаковку, если она была.

В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену.

Товар, проданный по акции обмену и возврату не подлежит!

СРОКИ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ОДЕЖДЫ
Если вы хотите обменять товар, необходимо в течение 7 дней уведомить администратора интернет-магазина. Если в течение семи дней от вас не поступило письма о желании вернуть или обменять одежду, считается, что данный товар Вам подошел. «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

На основании пункта 5 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009), не подлежат возврату "швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)", к чему относятся все головные уборы.

В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", установлены сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары, в течение которых потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары):
с 1 ноября по 14 марта - для товаров зимнего ассортимента;
с 15 марта по 14 мая - для товаров весеннего ассортимента;
с 15 мая по 31 августа - для товаров летнего ассортимента;

Не является гарантийным случаем:
• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:
1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.
2. Товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.